airo-xxi.ru

  • Увеличить размер
  • Размер по умолчанию
  • Уменьшить размер
Home «Книжная лавка» Лаврентьева М.Ю. Слово против слова: информационно-психологические войны. XX век

lavrentieva slovoЛаврентьева М.Ю.
Слово против слова: информационно-психологические войны. XX век. –  М.: «Пробел»; АИРО-XXI, 2023. – 288 с. – (Серия «АИРО – первая монография» / под ред. Г.А. Бордюгова).

ISBN 978-5-91022-528-6

Цена
700 р.

В книге анализируются происхождение, развитие и применение в международном медийном пространстве термина «информационно-психологическая война». Рассматриваются причины возникновения и концепции информационного противоборства в период Второй мировой войны (1939–1945 гг.) и в начальный этап холодной войны (1946–1953 гг.), который закончился после смерти И.В. Сталина.

Анализируется деятельность и содержание советских периодических изданий, направленных на зарубежную аудиторию, и рассматриваются редакционная политика и контент изданий Великобритании и США, распространявшихся в СССР. Также на основе архивных документов, многие, из которых впервые введены в научный оборот, в книге исследована деятельность советских, английских и американских государственных структур и ведомств, которые руководили процессом внешнеполитической и частично внутренней пропаганды.

 

 

 lavrentieva slovo big
_

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ «ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ» В МИРОВОМ МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
1.1 Развитие теории информационно-психологической войны
1.2. Причины информационно-психологических войн СССР с Великобританией и США

Глава 2
ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ СССР В 1939–1953 гг.
2.1. Роль партийных и государственных ведомств СССР в таргетировании информационно-психологических кампаний
2.2. Концепция информационно-психологической войны печатных СМИ СССР
2.3. Книги на иностранных языках как один из инструментов информационно-психологической войны

Глава 3
ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И США НА СССР В 1939–1953 гг.
3.1. Методы и приемы правительственных структур и медийных организаций Великобритании и США по информационно-психологическому воздействию на общественное мнение в СССР
3.2. Технологии информационно-психологического воздействия на примере еженедельника «Британский союзник»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

tpp

Наши издания

Комната отдыха

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня162
mod_vvisit_counterВчера606
mod_vvisit_counterЗа неделю162
mod_vvisit_counterЗа месяц13853

Online: 5
IP: 3.239.11.178
,